Как сделать временную регистрацию

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 4 500рублей - 1 человек (квартал)

от 3 500рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Справка - ориентировочная оплата официальной регистрации от 4 300 рублей

Позвоните и сделайте надежную временную регистрацию за короткий срок по хорошей цене.

contacts.zakaz@gmail.com
Тел. 7-958-583-74-98
Telegram: propiska_manager

регистрация в Улан-Удэ

Три веские причины, почему выбирают нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 60 собственниками жилых помещений в различных районах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности услуг и ограждаем вас от хитрых владельцев квартир.


Мы ценим Ваше время. Выбирая нас Вам не придется бесконечно выбирать честных хозяев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.

F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Улан-Удэ? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Без сомнения. Иногда хитрые главы школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога. Расчет за услуги производится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в официальности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется подать официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не сможем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг , а так же нужный список документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!